четверг, 23 октября 2014 г.

Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в средней группе «Вот какие наши папы!»

Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в средней группе «Вот какие наши папы!»

Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность.

Оборудование:  флажки для болельщиков, гимнастические лавки, обручи, мячи малые и большие, ложки,  мешочки с песком, «кочки» , ленты, корзины.
Музыкальное сопровождении, поздравительная презентация – интервью .

                     Ход развлечения
(Дети  вместе с родителями  под музыку заходят в украшенный музыкальный зал, рассаживаются, на экране заставка 23 февраля, звучит песня « Папа может » ) 
Ведущий:  
Праздник есть у нас один.
Это праздник – день мужчин.
(К. Авдеенко)
Сегодня мы собрались ,чтобы поздравить  наших пап и наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им  всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень  почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках ,в делах на своих отцов. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно. Мы  подготовили небольшие соревнования,чтобы еще раз  убедиться в  таких мудрых  словах: «Не надобно другого образца,  когда в глазах пример отца…» Грибоедов А.С
И мы начинаем нашу первую часть, которая называется «Примите наши поздравления!»
Дети (2 ребенка):
23 февраля – зимний день, чудесный,
23 февраля – танцы будут, песни
23 февраля – спляшем, погуляем,
23 февраля – папу поздравляем! 
23 февраля – праздник, начинайся,
23 февраля – папа, улыбайся!
(Елена Говорухина)
Ребенок:
23 февраля -
Праздник всех солдат наших - 
Вот что значит этот день! 
День защитников отважных 
Да и просто всех парней! 
Ведь любой из них мечтает 
Защитить детей, семью, 
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
(Елена Говорухина)
Ребенок:      
Папа, папочка, папуля,
Преданно тебя люблю я!
Нежно, нежно обнимаю,
Что ты любишь - тоже знаю!
Буду я расти стараться
И успехов добиваться!
Сейчас тайну я открою:
Будешь ты гордиться мной!
Ребенок:    
У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
(Татьяна Бокова) 
Ребенок: 
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший, папа мой!
(Чусовитина О) 
Ребенок: 
Во всём хочу как папа стать.
Как он-
Носить костюм и шляпу
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И… нашу маму в жёны взять.
(Татьяна Бокова)
Песня:  «Бравые солдаты»- дети поют и маршируют.
Воспитатель: Мы рады ,что зарядили вас хорошим настроением. А сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть - «Спортивная». Мы все вместе отправляемся в спортивный зал.
Воспитатель:
У нас готовы наши спортсмены.
Делу время, час – забаве.
-Все готовы?
-Да!!!
Быстроту свою и ловкость проявите
И болельщиков  вы наших удивите.
Приступаем к состязаниям.
«Перебраться по кочкам»  (дети ,а затем родители)
(на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться Болельщики (хором) :
Сильные , хорошие,
на пап вы  все похожие.
Бег треногами (папы)- папы поделены на 2 команды
(Встают по два человека, две ноги связываются лентами, та команда, которая быстрее закончит испытание и без ошибок побеждает)
«Меткие стрелки»  и дети, и взрослые
(дети  кидают  песочные  мешочки в обруч, а папы  кидают уже мешочки в корзины на дальнюю дистанцию.
Болельщики (хором):             
Вы мешочки в цель кидайте,
Свою ловкость развивайте!
«А ну, давай , не отставай !» дети и папы одновременно
(детям  необходимо проползти   по гимнастической лавке, а обратно возвратиться бегом, передать  эстафету, а папы перепрыгивают через гимнастическую скамейку, а назад возвращаются бегом и передают эстафету следующему)
Болельщики (хором):         
Кто отстал?
Не отставай!
Кто устал?
Не унывай
«Перенеси шары » 
(дети переносят шары в обруч при помощи деревянной ложки, а папы- переносят большие мячи в парах без рук  
Игра «Лошадки»
(папы берут обручи, встают в середину, а дети присоединяются, держась за обруч , под музыку все начинают движение имитируя езду лошадок в ускоренном и замедленном темпе)
Болельщики (хором):    
Только тот непобедим,
Кто умеет дружным быть..
Воспитатель:
Молодцы. Сразу видно ,что и дети и взрослые очень дружны и  все в очень  хорошей форме!
Чтоб нам  дальше отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Следующая наша часть  «Юные спасатели»  и мы всех приглашаем в бассейн. 
(команды и болельщики  заходят в бассейн и занимают свои места )
Первым предстоит проявить себя команде родителей 
«Кто больше соберет шаров» - (родители делятся на 2 команды и выстраиваются по двум сторонам бассейна)
в воде маленькие шары  из   сухого бассейна, при помощи спортивных палок нужно пригнать шары  к своей стороне, побеждает та команда, кто больше собрал шариков.
Болельщики (хором):  
Кто отстал?
Не отставай!
Кто устал?
Не унывай!
«Меткие стрелки»
(На воду опускаются 2 корзины,  необходимо их потопить, попадая в них игрушками, побеждает та команда, которая быстрее потопит цель 
Воспитатель:
-Молодцы! Мы  восхищаемся вашей ловкостью и смекалкой!
А сейчас мы приглашаем детей, им тоже есть ,что показать.
«Переправим друзей на другой берег» 
(Дети по 4 человека ,2 команды; на дощечках переправляют на другой берег игрушки)
Болельщики (хором):   
Тот, кто с нами хочет плыть,
Ловким, смелым должен быть!
«Спасатели»- (дети подныривают и достают фигурки животных ( кто больше соберет)
Болельщики (хором): 
Нам всегда нужна удача,
только так, а не иначе!
«Звездочка» (дети берутся за руки делают круг в воде ,а затем звезду)
Ведущий:
Молодцы! Спасибо всем. Сразу видно, что ловкости и сноровки всем хватает.
Ну, а мы продолжаем занимательный наш путь и просим всех вернуться в музыкальный зал.
(Все под музыку рассаживаются на места)
Воспитатель:
Вот   подходит к завершению наше праздничное  развлечение .Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу. Наблюдая внимательно за всем происходящим, видя в ваших глазах огоньки радости, мы все единогласно  пришли к выводу, что   в этой встрече одержала победу любовь как родителей к своим детям, так и их детей. И можно с уверенностью сказать:
Отдохнули мы на славу,
победили все по праву.
Мы смело  награждаем всех  участников сегодняшней встречи специально подготовленными медалями
(мальчики – у нас  самые быстрые, самые ловкие, самые умные;
девочки -  у нас самая веселые, самая забавные, самая шустрые;
а папы –  надежные защитники своих детей)
Дорогие папы, как  видите, вы очень необходимы своим детям  для  того, чтобы они  росли счастливыми, добрыми и мудрыми. Вы являетесь для своих детей надежными защитниками и хорошим примером.
Спасибо всем за нашу встречу!
Под музыкальное сопровождение  все совершают круг почета, затем дети выходят из зала,а папы приглашаются в гостевую комнату)
Гостевая комната (за чаепитием)  
Внимание на экран !    (На экране видео поздравление детей к 23 февраля)
1. Мнение родителей о  прошедшем мероприятии .
2. Обсуждение вопроса:
Какие черты вы хотели бы привить своей дочери ? Почему?
Какие черты вы хотели бы привить своему сыну? И почем
«Не надобно другого образца ,когда в глазах пример отца…» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий