среда, 18 октября 2017 г.

18.10.217г. Художественно -эстетическое развитие. 
Лепка.


Тема."Фрукты".
Программные задачи: Формировать умение детей лепитьфрукты с натуры, закреплять знание обобщающего понятия. Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используемые ранее приемы лепки. Воспитывать у детей самостоятельность, творческую личность.
Ход проведения НОД.
1. Организационный момент.
- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
2. Беседа об овощах.
- Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.
А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михайло Иванович.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.
- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?
(выслушать ответы детей)
- Я знаю, что нам может помочь, побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
- А кто знает, что такое витамины?
- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
- Где живут витамины? (Во фруктах).
- Поэтому сегодня мы для Мишутки слепим фрукты.
3. Дети лепятфрукты (по выбору, используя разные приемы лепки).
4. Физминутка. «Компот».
В сад с друзьями мы пошли, (Дети ходят по кругу или по помещению.)
Фруктов много там нашли.
Сливы, груши мы сорвали, (Поочередно тянутся вверх правой и левой руками.)
яблоки все отыскали. (Наклоняются вниз.)
Фрукты мы с друзьями мыли, (Имитация движений.)
Их в кастрюлю положили.
Варим вкусный мы компот, (Одной  рукой «держат кастрюлю», второй – «перемешивают ложкой в кастрюле компот».)
С нами кто его попьет? (Смотрят направо – налево.)
Всем нальем мы. Не стесняйтесь, («Наливают компот», качают головой.)
Подходите, угощайтесь! (Машут по направлению к себе руками.)


5. Итог.
- Если Мишутка будет употреблятьфрукты, то он обязательно быстро поправится.
- А наши ребята, тоже любят кушать фрукты?
- Очень любят и всем советуют:
ребёнок.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок сливовый пьёт.
Все вместе
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.












Учим с детьми стихи

Обожаю сок душистый,
Сто процентный – чистый, чистый: -
Сок из яблок, винограда,
Сок из вишен и граната,

Сок всех мультивитаминов,
Персиков и мандаринов,
Сок из манго, ананасов,
Из бананов, абрикосов.

Сок из груш и земляники,
Из черники, голубики,
Сок из клюквы и клубники,
Облепихи, ежевики.

Сок из киви, слив, свеколки,
Помидоров и морковки,
Из смородины, малины...
В нём сплошные витамины.

Из грейфруктов, он с горчинкой,
Лучше сок из апельсинков.
Из лимонов сок для чая,
Чистым пить я не желаю.

Сок из фруктов, овощей –
Он для взрослых и детей.
Пейте соки, наслаждайтесь
И здоровьем наливайтесь.

Желаю вам хорошего настроения и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий