четверг, 8 июня 2017 г.

Я рисую лето

Я рисую лето

       Лето – это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркая пора с длинными днями и короткими тёплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря,  хорошее настроение и незабываемые впечатления.  Лето – это всегда радужные краски, положительная энергия. Лето для каждого из нас свое. 
     Дети старшей группы «Капельки» передали свои впечатления о лете посредством художественного творчества (рисование) и вместе с воспитателем   Девятковой В. П. организовали  выставку рисунков  «Я рисую лето». Ребята с радостью рассказывали о своих работах и придумывали им веселые названия.

Я рисую лето,
Реки и моря,
Синие озёра,
Хлебные поля,
Море васильковое,
Цветочные луга,
И малину сочную,
И жёлтые стога,
Бабочек,
Порхающих в небе голубом,
И жука зелёного над большим цветком.
Я рисую лето.
Красочный пейзаж!
Но состоянье счастья так не передашь.
Я приклеил травку,
Прицепил стручок.
Рядом с сеном положил
Берёзовый листок.
Ожил мой рисунок.
Ярче засиял.
Уголок природы вдруг живее стал.

(Валерий Ольшанский)






Комментариев нет:

Отправить комментарий