Вдруг такая привычная бумага исчезла. В уголке художественного творчества не осталось ни одного листочка бумаги. «На чем рисовать?», «Где взять бумагу?», «Купить в магазине» - послышались советы детей. Я поддержала общение детей: - «А откуда она взялась в магазине?», «Кто и из чего сделал бумагу?», «Так ли она необходима людям?», «А что было бы, если бы исчезла вся бумага?».
Эти вопросы остались без ответа. Поэтому было
решено в интересной и увлекательной форме получить ответы на вопросы о
происхождении и роли бумаги в жизни
человека.
Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес
детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – бумаге.
Задачи:
1. Дать
детям представление о том, на чём писали, когда не было бумаги.
2. Вызвать у детей желание попробовать рисовать
как древние люди.
3. Изучить историю возникновения бумаги.
4. Вызвать у детей желание изготовить бумагу в домашних условиях.
5. Исследовать и проанализировать свойства бумаги.
6. Развивать познавательную активность детей и
поисковую деятельность.
7. Формировать чувство заботы о природе, через
бережное отношение к бумажным
предметам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий