пятница, 15 сентября 2017 г.

Тематическая неделя "Я и мои друзья"(11.09.-15.09.2017г.)

    В подготовительной группе с11.09.- 15.09. 2017г. прошла неделя «Я и мои друзья».
ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ - воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
    Детство – это одно из самых лучших времен в жизни каждого человека. В эту волшебную и удивительную пору все кажется более замечательным, удивительным и даже сказочным. Каждый день  становится настоящим приключением полным различных открытий. И как здорово , если рядом оказывается друг, который сможет разделить с тобой эти чувства. Детская дружба оставляет в нас одни из самых ярких впечатлений и закладывает основы взрослой жизни. Если с этой поры ребенок научится ценить то, что имеет и осознает что дружба – это не то, что приходит просто так, то во  взрослой жизни его будут окружать только преданные и верные друзья.
    Все эти важнейшие задачи мы стараемся  решать ежедневно , а 2-ю неделю сентября мы посвятили  друзьям, семье , любви и заботе к ним и назвали её « Я и мои друзья». В первый день  совместно с ребятами провели увлекательную викторину «Что я знаю о друзьях», второй день прошел под девизом  «Помоги маленькому другу»-дети нашей группы с огромным желанием старались оказать посильную помощь малышам  младшей группы, а также с детьми были проведены беседы о дружбе, о взаимовыручке –  «Дружбой дорожить умейте!»;  «Давайте никогда не ссориться!»,  играли в игры (словесные, дидактические, подвижные, спортивные, коммуникативные и др.)
   Словесные игры «Кто больше скажет добрых и теплых слов», «Назови ласково по имени своего друга» (Стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему).
   Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.
   Дидактическая игра «Хорошо – плохо» (формировать представление о хороших и плохих поступках).
    Игра «Угадай настроение» (Воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике).
   Были организованы дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые и строительные игры- «Добрые слова», «Семья»,  «Салон красоты», игры путешествия.
   Читали сказки и рассказы о дружбе, хороших поступках и манерах.

   Тематическая неделя « Я и мои друзья» научила детей быть доброжелательными, отзывчивыми, ценить дружбу, позволила создать эмоционально-позитивный климат в группе, проявить творческое воображение. А завершилась наша увлекательная неделя конкурсом рисунков «Мой лучший друг». Самое главное ,что дети поняли- дружба – это не всегда веселье и легкость, это тяжелый  труд, в котором придется пройти очень многое. Главное всегда верить своим  настоящим  друзьям, быть готовым прийти им  на помощь, поддержать во всем и  тогда  друзья готовы будут помочь  по первому зову.

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий